Условия бесплатного гарантийного обслуживания:

Прием товара на гарантийное обслуживание (диагностику) осуществляется в авторизованном сервис центре производителя или по адресу магазина, в котором был приобретен данный товар.

Гарантийный срок на изделие устанавливается в соответствии с п. 7 ст. 5 Закона «О Защите прав потребителей».

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.

  1. Гарантия не распространяется за замену аккумулятора, если на устройстве была выявлена проблема с контроллером питания или с микросхемой tristar.
  1. Исполнитель не несет ответственности за несоблюдение Клиентом рекомендаций по эксплуатации Устройства после ремонта.
  2. Замена элементов системы питания Устройства
  3. Гарантия на замену экрана (дисплейного модуля, сенсорного стекла) действует только при отсутствии царапин и сколов на поверхности стекла, механических повреждений рамки дисплея.(гарантия от 14 до 90 дней в зависимости от класса установленной детали)
  4. Клиент обязуется в течение всего гарантийного срока использовать на экране Устройства защитную пленку или защитное стекло (в дальнейшем – «защитный аксессуар»). Использование Устройства без защитного аксессуара лишает Клиента гарантии на экран (дисплейный модуль, сенсорное стекло) Устройства, поскольку любое физическое воздействие, кроме изложенных в инструкции по эксплуатации, может служить причиной выхода экрана из строя, за которые Исполнитель не отвечает.
  5. Исполнитель, в соответствии с п.3 ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», предупредил Клиента об особых свойствах Устройства и его частей. Устройство – это сложный технический товар, который не просто диагностировать, что может повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение). Соблюдение указаний Клиента могут снизить качество работы или повлечь невозможность завершения работ по ремонту в срок.
  6. Исполнитель имеет право проводить программно-аппаратное тестирование дисплеев Устройств на проверку качества, при Клиенте с использованием колорметра, для которого не получен сертификат об утверждении типа средств измерений. Неполучение сертификата об утверждении типа средств измерений не противоречит законодательству РФ, так как допустимо использовать датчики и прочие измерительные приборы, для которых сертификат об утверждении типа средств измерений не получен, в технологических процессах, на которые государственный надзор не распространяется.
  7. Настоящим Исполнитель доводит до Клиента следующую необходимую и достоверную информацию об услуге по замене комплектующих класса «Original» на Устройстве Клиента. Качество «Original» – градация качества, принятая у независимых производителей комплектующих, означающая максимально возможное соответствие качества оригинальным комплектующим, использующихся производителем Устройств, в отличие от более низких градаций качества (ААА – очень хорошая копия, АА – среднее качество, А – дешёвые запчасти с высоким процентом брака).

УСТРОЙСТВО НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

1.1. Заявленная неисправность не связана с компонентами, которые подвергались замене Исполнителем, либо Гарантия на такие работы не действует (ст.5 Закон «О защите прав потребителей»)

1.2 Обнаружения следов несанкционированного (без разрешения Исполнителя) вскрытия  Устройства, а также нарушение целостности гарантийных пломб внутри Устройства.

1.3 Обнаружение механического повреждения Устройства и прочих неисправностей, возникших по вине Клиента в результате неправильной или небрежной эксплуатации Устройства.

1.4 Обнаружение внутри Устройства следов попадания влаги (коррозия, окисление, красные индикаторы, разводы и прочие следы влаги).

1.5 Обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенным для данного Устройства зарядным устройствам, равно как и повреждение Устройства, вызванное скачками напряжения в электросети.

1.6 Наличие внешних и внутренних механических повреждений (потертости, царапины, сколы, трещины и т.п.) на замененных частях Устройства.

2.1. При замене микросхемы TriStar данная часть Устройства замене по гарантийному обслуживанию подлежит только один раз.

2.2. При замене аккумулятора Устройства данная часть Устройства подлежит замене по гарантийному обслуживанию в течение всего срока гарантии только в случае, если количество прошедших циклов разрядки / зарядки аккумулятора не превышает 1000 циклов перезаряда. В случае превышения циклов перезаряда аккумулятор не подлежит замене на условиях гарантийного обслуживания (в том числе согласно п. 27.3.1 (б)).

3.3. Количество прошедших циклов перезаряда аккумулятора Исполнитель имеет право определить по данным собственного тестера, выводящего сведения о количестве прошедших циклов перезаряда, либо при помощи программ iBackupBot и/или Battery Life. При обращении по гарантии по замене аккумулятора Заказчик обязан при необходимости по запросу Исполнителя загрузить на свое устройство указанную бесплатную программу.